Почему не все  люди хорошие, почему не все  ведут себя, как положено?! Отчего капризничают, ругаются, портят другим жизнь?! Психологи уже давно единогласно сошлись во мнении, что такое поведение характерно для людей, старающихся любыми подручными способами привлечь к себе внимание, потому что для них интерес других людей  равносилен любви. Спектакль литовского режиссера Оскараса Коршуноваса «Укрощении строптивой» наглядно демонстрирует, как любовь — пусть даже не совсем в привычном выражении-  мужчины (Петруччо — Степан Балакшин) способна растопить сердце даже самой черствой и сварливой девушки (Катарины — Елены Вожакиной).  Хотя порой кажется, что активная Волжакина (настолько ее поведение агрессивно) в конечном итоге подавит и продавит мягкого Балакшина, и спектакль надо будет срочно переименовывать в  «Укрощение самонадеянного».

Коршуновас не просто ставит Шекспира, он от души смеется вместе с автором над происходящим современным сценическим языком, не меняя ни на грамм литературный шедевр великого английского драматурга: режиссер безжалостно  отрубает коню голову (прием, позволяющий Балакшину на словах: «Не в коня корм», бросить в тело животного обглоданную кость), отправляет пьяного Кристофера Слая (Валентина Захарова) в зрительный зал развлекать и пугать публику (те, кто редко бывает в театре или первый раз оказался в стенах Александринского театра, верят  происходящему от начала и до конца, тем более, что Захаров в этом амплуа совсем не похож на актера. Он одет в джинсы, кеды и футболку и ничем особо не отличается от рядового гражданина), кот бегает по сцене в костюме санитара и распевает песню Celine Dion («Титаник») на кошачий манер, а актеры в оригинальную речь шекспировских героев вставляют «собственные мысли» на тему приближающихся выборов («Испёкся мой пирог, любовью я измучен, а Президентом будет Путин). В общем, на сцене творится не просто комедия, а какой-то в хорошем смысле балаган. Иногда создается впечатление, что актеры просто репетируют, оттачивают роли на прогоне под присмотром публики, пьяного Слая и переодетого в леди пажа лорда.

В конце спектакля все герои облачаются в костюмы (до этого они их только примеряли, приставляя собственные головы к роскошным нарядам), и режиссер Коршуновас неожиданно меняет тональность спектакля, предлагая Катарине, облачившейся в одежды королевы, «сложить оружие» и склонить голову перед своим мужем, потому что женщина, конечно,  может и должна быть королевой, но главный в доме для всех все равно должен быть мужчина