«Хорошо, что я такой» московского театра «Практика» больше похож на stand up нежели спектакль. В нем затронуто много разных тем, которые актеры попытались (условно) связать между собой и подбить под тему взросления.
Начинается спектакль с того, что со зрителями делятся результатами опроса на тему «Кто такой взрослый?». Сначала спрашивали у взрослых, потом тот же вопрос задавали детям. Ответы, естественно, существенно разнятся: взрослые говорят про ответственность, дети — про возможность есть конфеты без ограничений.
Далее просят посмотреть на своего соседа справа/слева и мысленно попытаться угадать, кто он и откуда, и о чем мечтает. Вывод: теперь вы стали ближе с этим человеком (весьма спорное утверждение).
Затем актер рассказывает историю бездомной собаки Одиссея, которая в поисках своего человека сбежала из приюта, пока охранник смотрел сериал «След». Сначала Одиссей прибыл в Тбилиси и оценил других собак, пасущих в горах овец, а потом в Южной Корее, откуда благополучно уплыл, потому что в Корее едят собак («Я — dog, а не hot-dog»).
На этом история Одиссея заканчивается , и начинается сказ про маленького гепарда Эх, который не умел быстро бегать. В поисках своего бега он прошел огонь, воду и медные трубы (черепаху, страуса и жука), но только летучая мышь Мышехвост смогла заставить гепарда бежать, что есть мочи. До рассказа о гепарде публике было предложено немного помузицировать с девочкой -композитором и диджеем в одном лице.
И последний рассказ был о дружбе яблони и мальчика, которая закончилась, когда мальчик стал старым, а от яблони остался только пенек (яблоки, ветки и ствол яблони мальчик в разное время своей жизни употребил для своих человеческих нужд).
Под конец спектакля озвучивается мысль, что «мы стали на целый час взрослее», но, откровенно говоря, именно такая логика не усматривается.