Ежегодно БКЗ «Октябрьский» собирает со всего Петербурге ярых поклонников рекламы, которые с 00:00 до 6:00 утра оценивают лучшие рекламные ролики со всего мира.
В этом году было показано (только представьте себе!) 412 роликов, которые вобрали в себя все самое-самое, что так или иначе может относиться и относится к любви. Да, именно «любовь» была выбрана на этот раз создателем шоу французом Жан Мари Бурсико в качестве заглавной темы для рекламной ночи. Жан Мари лично отсмотрел не один тысячу «фильмов», чтобы выбрать лучшие (те, которые зацепили именно его) — ролики с необычным сюжетом, фильмы без табу и запретов, которые «могут заставить зрителя искренне рассмеяться».
Любовь, по мнению главных пожирателей рекламы, может быть абсолютно разнонаправленной: начиная от нежной привязанности к партнеру и заканчивая выбором общепита.
Пожиратели ели международную рекламу тремя блоками (по полтора часа каждый), а в промежутках их ждали развлечения — различные розыгрыши от партнеров фестиваля.
Как выяснилось, рекламу любят и звезды, коих собралось немало в эту ночь: Андрей Носков,Евгений Дятлов, Андрей Ургант, Олег Алмазов, Дмитрий Пучков, Александр Цыпкин и многие другие. Они выбрали лучший рекламный ролик, который будет радовать весь год, зрителей включивших телевизоры.