Спектакль «Канкун» болгарского режиссера Явора Гырдеева  стал для меня  театральным воплощением культового кинА с переодеванием и проживанием в чужих телах.

Две семейные пары (Реме + Висенте и Лаура +Пабло)  приезжают на отдых в мексиканский курортный городок Канкун. В один из вечеров они все вместе собираются в номере Реме и Висенте, где, изрядно выпив, начинают вести разговоры по душам, вспоминая забавные случаи столетней давности. Откровение за откровением, и вот уже  Реме пробалтывается, как 25 лет назад вынула из кармана куртки мужа ключи от автомобиля, чтобы Висенте не смог отвезти Лауру домой (в результате Лауру повез Пабло, который и стал впоследствии ее законным супругом), и тем самым исключила даже малейшую вероятность их возможного романа. Лаура и Винсенте совершенно не в восторге от внезапно вскрывшейся правды. Прихватив с собой Пабло, они покидают номер и вскоре исчезают из виду в полумраке ночи под улюлюканье Реме. Последняя, проклиная себя за чрезмерную болтливость, заваливается с бутылкой шампанского спать.

На следующий день Реме ждет неприятный сюрприз: жизнь внезапно  решила расставить все точки над i, и в этой  новой реальности Реме обручена с Пабло, а ее законный супруг перешел на сторону Лауры.

Мне понравилось высказывание Марины Дмитревской в отношении данной постановки: «Канкун” вызывает странноватое ощущение “хорошо сделанной” профессиональной работы, в которой совершенно нечего ловить по части собственно искусства.

Ее мнение я разделяю. Действительно, актеры играют хорошо, динамично, увлекательно, но…В какой-то момент ловишь себя на мысли, что подобные постановки УЖ ОЧЕНЬ свойственны нашим доблестным петербургским ДК (Ленсовета, Газа, Выборгский и тд). Это спектакль серии «масс-маркет», рассчитанный на обывателя, пришедшего в театр забавы ради. У более требовательного зрителя «Канкун» не оставляет в душе даже сухого остатка, хотя научные высказывания Пабло в адрес Реме под занавес постановки о личной ответственности каждого человека за мысли и мечты, возможно, на это и претендуют.

Спектаклю ставлю 7 из 10.