SOS кантата  изначально разворачивается  одновременно в нескольких местах: на лестнице театра, в буфете, в холле. Довольно долго томится зритель в ожидании начала основного действия, ибо ничего ЗНАЧИТЕЛЬНОГО не происходит. Артисты разбросаны по полу, кто-то из них спит, свернувшись калачиком на шубе, других будто прибило какой-то стихией. Главная героиня сидит на ступеньке с безучастным лицом. Из руки ее струится песок, который с каждой минутой все больше засыпает лицо и тело возлюбленного, растянувшегося вдоль стены в нескольких пролетах.

После 20 минут абсолютного бездействия под аккомпанемент, больше напоминающий вой стаи голодных волков, зрителю предлагается переместиться в зал. 16 перформеров садятся за пюпитры  и начинают исполнение кантаты. Двое из них (молодой человек и девушка) читают в телефоне текст, остальные исполняют свою партию а капелла. В зрительном зале за последним рядом установлена огромная барабанная установка, которая издает неподвластные человеческому уху звуки. Так продолжается чуть более часа.

Мужчина и женщина сидят вроде рядом, но при этом разделены…  всё той же песочной струей. Такое впечатление, что песок прорвался сквозь лестницу на сцену и теперь желает заполонить собою всё.

Режиссер  Вера Мартынов решила в SOS’е поэкспериментировать с пустым пространством, предоставив зрителю уникальную возможность вдоволь подумать о бренности бытия. В основе постановки либретто, состоящий  из 3 текстов: «Песнь Песней Соломона» (The Song Of Songs), а также  письма Плиния Младшего и  IPhone Notes самой Веры Мартынов с личными записями и  цитатами мыслителей современности.

Кантата — это азбука Морза о любви, в которой либо растворяешься, либо зависаешь, а  чувство бесконечной самоопустошенности застревает где-то между.