Хорошо, что я такой

«Хорошо, что я такой» московского театра «Практика» больше похож на stand up нежели спектакль. В нем затронуто много разных тем, которые актеры  попытались (условно) связать между собой и подбить под тему взросления. Начинается спектакль с того, что со зрителями делятся результатами опроса на тему «Кто такой взрослый?». Сначала спрашивали у взрослых, потом тот же вопрос…

О чем мечтают Наташи?

Спектакль «Наташина мечта» от театра «Практика» начинается с небольшого small talk’a. Есть ли в зале Наташи, какие у них мечты, а у кого есть дети — подростки старше 12 лет? Кто-то из них сталкивался с безответной любовью, или у всех все было хорошо? В зале не так много рук и еще меньше желающих делиться сокровенным…

Ты никогда не будешь наедине с собой

У французского писателя и актёра Саша Гитри есть пьеса — фантазия в одном акте, где он, запершись от всего мира в уютном кабинете, ведет разговор со своими фантазией, совестью, памятью и волей. «Ах! Как же хорошо запереться!… И «запереться»… этим словом не исчерпывается весь смысл Когда я поворачиваю ключ в замке В итоге заперт не…

«Я — удачный пример того, что надо верить в себя»

21 февраля 2024 года в БКЗ «Октябрьский» состоялась знаменательное событие — выступление известного актера Бурака Озчивита.  Звезда турецких сериалов таких, как: «Великолепный век», «Черная любовь», «Основание: Осман»  в очередной раз приехал с визитом в Россию, дабы порадовать своих поклонников (а точнее — поклонниц, БКЗ в этот день напоминал реалити- шоу «Ты — супермодель») личным присутствием…

Б̶У̶Д̶О̶Ч̶Н̶Ы̶Й̶ ̶ БУДНИЧНИЙ РОМАН

Лена, спасаясь от июльского дождя в Москве, прячется в телефонной будке, где знакомится с Женей, любезно одолжившим ей свою куртку. Так начинается их (не)продолжительный телефонный роман (схожий с виртуальным романом в мессенджерах, коих в Москве сегодня бесчисленное множество), который проходит красной нитью через весь спектакль, фиксируя основные вехи из жизни обоих героев. -Как дела?-Спасибо, все…

Осторожно! Хрупкая человеческая психика

Вчера аж 2 раза в Театре на Литейном сыграли спектакль «Это не я» (по пьесе Арсения Фарятьева) авангардного режиссёра Антона Фёдорова. Почему-то в интернете эту постановку называют психологической клоунадой**. Как по мне, так это история про болезнь (главный герой открыто признается в том, что у него есть проблемы с социальными связями) и про тотальное одиночество,…

Воскресение от Кобелева

Новый спектакль Никиты Кобелева «Воскресение» такой же динамичный и молодой, как и он сам (главному режиссеру Александринки, на секундочку, всего 36 лет), что вполне себе отвечает не только духу времени, но и основной концепции театра, который живет по формуле  Мейерхольда: «Между новацией и традицией». Начинается «Воскресение» без особых «прелюдий» (какие мы, например, видели у Заббарова…