Вечер американской хореографии в Мариинском театре

Начало: 19:30  21 и 22 марта 2019 года СЕРЕНАДА Музыка Петра Чайковского (Серенада для струнных, соч. 48) Хореография Джорджа Баланчина (1935) Балетмейстеры-постановщики: Франция Рассел, Карин фон Арольдинген Исполняют: Мария Ковроски (Нью-Йорк Сити балет), Евгений Иванченко, Анастасия Нуйкина, Екатерина Чебыкина, Александр Романчиков С «Серенады» началась история американского балета. Это был первый спектакль, который Джордж Баланчин поставил в США. Он сочинил его для воспитанников организованной…

«Тайна Лунозавра» — первое шоу для детей поколения Z в Москве!

Начало: 12:00, 15:00, 18:00   29, 30 и 31 марта 2019 В дни весенних каникул (29-31 марта 2019) на площадке «Бородино-холл» состоится премьера ультрасовременного и технологичного детского шоу — «Тайна Лунозавра». Петербургский новаторский «Театр Будущего Лилии Тим» создал собственную методику театрального воздействия на поколение современных детей и успешно ее реализует: уникальное шоу в Северной столице уже…

Вторая мировая в комиксах

Спектакль «Гробница малыша Тутанхамона» — это довольна слабая попытка режиссера Елизаветы Бондарь осветить такой сложный механизм психологической защиты человеком, как «вытеснение» и проживание горя. Главная героиня пьесы — художница Джейн. Она талантливо рисует комиксы и находится в шаге от получения высшей премии Новой Англии за свои удивительные работы, но…в самый ответственный и важный для неё…

Гамлет — социопат?

В театр современная молодежь не ходит, думая, что там все тот же нафталин, который был несколько лет назад поголовно и везде: мол, режиссеры ставят малоактуальную классику, а актеры играют по системе Станиславского, высокопарно произнося слова своих героев и постоянно рисуясь перед зрителем. Отнюдь! Некоторые режиссеры сегодня придумают такое, что волей — неволей начинаешь нервно постукивать…

Без вины виноватые или история про выводок, обреченный на смерть по факту своего рождения

— Можно ли убить собственных детей? — Что сильнее: любовь к потомству или любовь к идее, которую ты взращивал почти как ребенка на протяжении многих и многих лет? — Должна ли мать всей страны принести в жертву мать шестерых детей? Режиссер ПЛОХОГО ТЕАТРА Дима Крестьянкин ищет ответы на эти сакраментальные вопросы в своем спектакле «Магда»…

Насилие как новая форма жизни

«Коллеги» — спектакль Николая Русского по пьесе Николая Русского. Произведение псевдодокументальное : автор выбирает местом событий провинциальный город, где он родился и вырос, но сама история — сплошная больная фантазия. Главный герой — обычный школьный учитель, жизнь которого сводится к формуле: «работа — дом — работа». Появление в старом, за годы сложившимся коллективе, молодой учительницы…

Антигона и Прорыв

Современная «Антигона» похожа на программу передач на центральном телеканале, где между выступлением Элджея , рекламой и вечерней сводкой новостей золотоволосая Антигона готовится к свадьбе, нервно нарезая на полоски пол. Режиссер Мария Галязимова переносит античные страсти в современные реалии, не гнушаясь использовать не только новомодный жаргон, но и символы современного IT. Спектакль больше походит на сериал…