Дочь изнасилована и убита, преступник не найден, полиция бездействует. Что остается делать  отчаявшейся матери Милдред Хейз (Фрэнсис Макдорманд) в этой ситуации?! Мстить и искать самой.

В один из дней ей приходит гениальная идея в голову: арендовать и разместить на трех билбордах при въезде в город вопросы о расследовании дела об убийстве, адресованные начальнику полиции. 5000 долларов в месяц. Непосильная сумма для Милдред, но она непреклонна в своем решении и настроена идти до конца.

Ярко-красные билборды тут же обращают на себя внимание всех жителей города. Но вместо того, чтобы «проснуться» и начать активные поиски убийцы девушки, доблестные полицейские начинают борьбу против всех, кто связан с  размещением раздражающих билбордов.

Фильм Мартина МакДона, безусловно, любопытный. И сама идея с билбордами, и то, как события разворачиваются, все это интригует и держит в напряжении до самого конца, но…Лично мне такое кино не близко. Когда я смотрела, как люди безжалостно уничтожают себе подобных, меня не покидала мысль о безысходности и бесконечности правления зла, насилия и жестокости. Человек человеку — враг. Все человеческое стало нам в какой-то момент очень чуждо. И пусть даже фильм в конце пошел наверх (герои очнулись и осознали, что пришло время остановиться), все равно остается ощущение грусти и утопичности.

Помните, как Сара Коннор в «Терминаторе — 2» смотрела на детей, с малых лет играющих в войнушку?! Она и сама стала женщиной войны в силу обстоятельств, свалившихся внезапно на неё в виде судного дня. И здесь также: Милред Хейз из разведенной и убитой горем женщины становится воином — терминатором, готовым снести все на своем пути во имя восстановления справедливости. Периодически ее лицо искривляется от жалости к тем же врагам и напоминает зрителю, что она — человек, а не робот, но….Но всё женское потерялось среди огня и крови.