ТЮЗ не перестает меня удивлять: что не спектакль, то прорыв. Да, по-своему, да, немного самобытно, но тем не менее — в духе времени.
Очередная премьера (мюзикл -притча «Алые паруса») и очередной успех. Все-таки чувствуется рука мастера, как не крути. Режиссер Сусанна Цирюк недаром один из ведущих постановщиков мюзиклов России. На ее счету небезызвестные заядлым петербургским театралам:»Бал вампиров», «Граф Монте-Кристо» и «Аладдин».
«Алые паруса» потрясают своим размахом и новизной прочтения. Роскошные костюмы, добротные декорации (один маяк и «скелет» корабля чего стоят), блестящая хореография и зажигательные песни: не всем, правда, артистам и не всегда удавалось попасть в ноты, но на общее положительное впечатление это не повлияло.
В общем, команда настолько профессионально поработала над феерией Александра Грина, что даже я, будучи уже взрослой девочкой, натурально переживала с юными зрителями за Ассоль и вздрагивала в поворотных моментах. А несмолкающие овации со стороны детей на протяжении всего действа, на мой взгляд, — это самая верная оценка спектаклю.
И несмотря на то, что книге Грина уже почти 100 лет, актуальности поднятые в ней темы не теряют — непоколебимая вера в собственную мечту и в любовь творит настоящие чудеса в реальности.