Фильм идет в Angleterre Cinema Lounge

«Моя жизнь — это сущий ад. Все, что у меня есть, — это работа. Семья? Нет, это не жизнь» (Ингмар Бергман)

30 июля 2007 года в возрасте 89 лет умер один из величайших кинорежиссеров своей эпохи —  Ингмар Бергман, оставив родной Швеции богатое культурное наследие (более 60-ти кинокартин и 170 — ти театральных постановок), навеки вписавшее его имя в историю мирового кинематографа. В 1998 году в Каннах Бергману вручили пальмовую ветвь пальмовых ветвей.

Всю жизнь он сомневался, что  достаточно хорош в том, что делает.

Настоящий параноик, сторонник Гитлера, мастер мистификаций,  тиран и одновременно икона времени. 5 жен, 9 детей, головокружительная карьера, но… Бергман провел свою жизнь в одиночестве, мучаясь от ужасных болей в желудке. Гений любил тишину, шведский йогурт, печенье «Мария» и играть на нервах.

1957 год стал поворотным в его жизни. Он понял простую кинематографическую истину: чтобы фильмы стали великие, они должны быть о нём. Бергман боялся смерти и снял фильм про смерть («Седьмая печать»), он спроецировал на себя то, что происходило с братом, и написал сценарий для оскароносного фильма «Фанни и Александр», потом Ингмар хотел смотреть на себя в старости, и миру предстала «Земляничная поляна», конечно, как всякий любящий сын он боготворил свою мать до умопомрачения, и в своих картинах  давал себе неоднократно  возможность встречаться с ней  лицом к лицу.  «Когда ты переносишь переживания на бумагу, это становится чем-то вроде терапии» (Бергман в интервью Дику Каветту)

Режиссер Яне Магнуссон проделала филигранную работу, собрав воедино интервью родных коллег, друзей,  возлюбленных и самого мастера, чтобы еще раз явить миру кинематографического гения 20 века. Её фильм «Бергман» —  подлинный шедевр о шедевре.