Начало: 18:00 23 апреля 2018 года Первая постановка одного из самых ярких произведений всемирно признанного классика Тома Стоппарда в России. Незабываемая история любви Виолы де Лессепс и Уильяма Шекспира в постановке художественного руководителя театра Евгения Писарева будет представлена на основной сцене Театра им. Пушкина. Остроумная фантазия на тему биографии самого Шекспира, в которой молодой драматург…
Словенский национальный театр Марибора: «Left Right Left Right»
Как следовало из ролика, который словенский национальный театр Марибора продемонстрировал в середине третьего действия, для участников труппы балет — это не тяжелый ежедневный труд, о котором мы знаем не понаслышке, балет — это настоящее многогранное искусство, вплетенное во все сферы жизни, это беспрерывный танец, который безапелляционно врывается в повседневную жизнь горожан, где бы они ни…
Эпизод второй: железное сердце. Трилогия Могучего
Итак, во втором эпизоде «Трех толстяков» — «Железное сердце» сюжет все больше и больше прорисовывается: наконец-то становится понятно, кто этот летающий (весь первый эпизод) человек с воздушными шарами, почему все ищут девочку с рыжими волосами и на самом ли деле бесчеловечный наследник Тутти такой уж беспощадный и злой?! Излюбленная тема режиссера — «жизни и смерти»…
Михаил Лабковский: «Как полюбить себя и укрепить самооценку»
Начало: 19:30 15 апреля 2018 года Почему любовь к себе — это главная любовь в нашей жизни? Почему того, кто любит себя, любят все? Почему того, кто не любит себя — не любит никто? Почему тот, кто не любит себя – на самом деле не любит никого? Когда у человека повышается самооценка, его…
Онегин и селфи
Раньше в школах существовала негласная традиция — водить детей в театр, чтобы знакомить подрастающее поколение с произведениями классиков в интерактивном режиме. Сейчас, в пору экспериментов (когда режиссеры зачастую искажают оригинальные тексты) и развития научно-технического прогресса, традиция совместных походов понемногу отходит на задний план. Да и классический театр в привычном понимании становится все менее привлекателен и…
Мысль неизреченная: «Я здесь» Максима Диденко по текстам Льва Рубинштейна
Лев Рубинштейн много лет работал в библиотеке и использовал библиотечные карточки как черновики. Из этой привычки со временем вырос художественный метод и «интержанр» картотеки на стыке поэзии, прозы, драмы, визуальных и перформативных искусств. Тексты на карточках можно ассоциировать с любой традицией, «достраивая» их по-разному. Они — приглашение к игре: участники первой «Программы совместных переживаний» передавали…
Демон — герой нашего времени?
В Санкт-Петербурге стартовал 20-ый международный театральный фестиваль стран СНГ и Балтии «Встречи в России». Открывал фестиваль Русский театр драмы им. Ч. Айтматова постановкой «Демон». «Демон» в трактовке режиссера Владимира Панкова — это не просто прочтение известной поэмы, это смешение стилей, традиций и даже произведений; Панков не побоялся совместить два великих творения М.Ю. Лермонтова: «Герой…