«Восторженные зрители наградили Марию Каллас титулом La Divina, что значит «божественная» . Этот титул остался с ней и после ее смерти. Большинство оперных знатоков сходятся в одном: Мария Каллас — это не просто оперная певица, это величайшая трагическая актриса своего времени. Обожание публики буквально не знало границ. Зал замирал, как только она выходила на сцену. Известны случаи, когда в нее влюблялись даже после ее смерти, всего лишь услышав голос Марии. Просто услышав голос…Она жила для искусства, она была искусством».
Взять и сделать спектакль про величайшую в человеческой и музыкальной истории женщину, голос которой гипнотизирует людей по всему миру до сих пор, — задача не из легких. Петь ее арии, говорить о ней не только как о божестве, но и как о человеке со своими талантами и уязвимостями, играть ее, не скатившись в нелепое подражание, довольно амбициозная цель для режиссера.
Нина Чусова пошла не в гору, а в обход. Она нафантазировала историю на основе реальных событий о влюбленном в диву звукорежиссере (Сергей Сафронов), который однажды услышав голос Марии Каллас из радиоприемника, влюбился в неё без памяти. Влюбился в иллюзию, превратив, тем самым, свою жизнь в иллюзию. После этого дня он не мог найти себе места, где не думал бы о ней — о прекрасной гречанке, затмившей собою звезды на бескрайнем небе. Гоняясь за постоянно ускользающим образом Марии Каллас, звукорежиссер натыкается на известную оперную певицу Софию N (при рождении Каллас дали имя Мария София Сеселия Калогеропулос), исполняющую репертуар Марии Каллас.
Он рассматривает эту встречу не иначе как судьбоносную, ведь благодаря Софии (великолепная Елена Стихина — этуаль Мариинского театра) он имеет возможность виртуально воссоединиться со своей возлюбленной. «Аида», «Тоска», «Манон Леско», «Медея», «Травиатя», «Мадам Баттерфляй», — именно эти знаменитые арии Каллас вложила Чусова в уста Елены Стихиной, чтобы дать возможность ныне живущим вновь ощутить присутствие божества на земле и, таким образом, продлить жизнь Каллас (ее сердце остановилось на отметке в 53 года)
С полотен над оркестром за всем происходящим наблюдает сама Мария, сочные губы которой того и гляди откроются, чтобы вновь наполнить мир своим неповторимым голосом.