Литературно-просветительский проект»Связь времен» в театре Ленсовета продолжается, и на смену утонченной прозе Бунина пришли «Маленькие трагедии»Пушкина.

 «Моцарта и Сальери» талантливо исполнили Олег Фёдоров и Александр Новиков под аккомпанемент Александра Богачева;  «Каменного гостя» разыграли вкрадчивый  Фёдор Пшеничный и  соблазненная и им же окровавленная Диана Милютина (эта роль стала ее дебютом в театре Ленсовета), и,  пожалуй, самое неожиданное режиссерское решение и однозначный хедлайнер этого вечера- Ольга Муравицкая в обличии «Скупого рыцаря», страсть и жадность которого, в буквальном смысле, поглотили актрису, изменив весь ее женственный облик до неузнаваемости. В свете неоновой лампы, рассекающей пространство надвое, глаза Муравицкой устрашающе потемнели, проглотив даже зрачки, а раздающийся из технологических сумерек голос скорее принадлежал скорее cyber slayer (кибер-убийце) нежели хрупкой женщине.

В отличие от вечера «Бунин. Он, она…» (режиссер Евгения Богинская), представлявшего собой карусель миниатюр, этот Роман Кочержевский задумал как читку пьес с элементами художественного и звукового решения.

Сцена представляет собой  три фанерных ящика в разрезе, над каждым из которых поочередно зажигается свет,  и рояль справа. Сверху — меняющаяся видеоинсталляция, предлагающая богатую палитру образов: от волн и разноцветных клякс  до супермаркетов и черепов.

Во втором отделении  советский  и российский поэт Александр Семенович Танков  и российская поэтесса, журналистка и литературный критик Татьяна Вольтская прочли свои стихотворения, написанные ими как в докарантинные времена, так и во время.