Повесть «Коллекционер»можно не только читать, но и танцевать —  считает Ксения Михеева и блестяще справляется с поставленной задачей.   На сцене музея современного искусства «Эрарта» зрители не без восторга следили за современной аранжировкой произведения  грузинского сценариста и режиссера.

 

Спектакль смотрелся от начала до конца на одном дыхании: классическая синхронность движений сменялась неожиданными резкими композициями, на фоне которых она вкрадчиво выделялась; сама постановка выглядела гармонично и не чужеродно. Танцоры проживали на сцене, казалось, невообразимые мучения, пытаясь понять истину: кто же из них Человек. Колебания пространства, сопровождаемые выкриками о землетрясении , которое было одним из испытаний на пути к познанию себя : «7 баллов! 9 баллов!» были настолько реалистичными благодаря пластике артистов, что создавалось впечатление, будто земля на время уходит из -под ног. От повсеместного звука электричества, который, казалось, был повсюду, становилось физически больно.

Постановка настолько цельная, что вопросы, возникающие по ходу спектакля, как у человека, не читавшего первоисточник, исчезают.

Текст и фото: Виктория Втюрина