Компания Cie Opinion Public под руководством хореографа и танцора Этьена Бешара создала поистине шедевр  – и не только танцевальный, но и сатирический. На протяжении всего спектакля  зрителю представлены 5 световых табло, напоминающие по форме и обрамлению картины на стене, на которых выводятся танцоры труппы в разных прообразах. Начинается с банального рассказа о себе, и почему именно он (она) танцует в труппе Этьена Бешара, сам хореограф представляется первым, потом слово предоставляется каждому танцору труппы.

А дальше…а дальше на сцене как будто разворачивается некий батл из танцев (самых различных направлений и видов сложности), причем участники этого «сражения» работают в одной команде и получается, что одно выступление труппы соревнуется с другим – одна такая бесконечная дорожка, свитая из танца и музыки на разные темы: выставка в картинной галерее, показ мод, «в мире животных». Хочется сказать словами великого русского классика Л.Н. Толстого: «Все смешалось в доме Облонских». Но, по крайней мере, это весело и  динамично  в отличие от предыдущих постановок фестиваля (там складывалось впечатление, как будто спектакли отбирали согласно питерской погоде – драматично и утопически).

Попеременно исполнители BOB’ART поют зрителю: то на итальянском, то на русском (правда, по бумажке): «На недельку до второго я уеду в Комарово».

В общем, что говорить, надо смотреть