Потрясающий спектакль. Все построено на минимализме, простоте и абсурдном, абсолютно неуместном комизме при явном трагизме происходящего. Спектакль начинается с монолога женщины, которая гнусным и отстраненным голосом (что уже вызывает смех в зрительном зале) представляет героев «Антигоны». Себя «чтица» представляет дважды: «Я буду играть роль няни по совместительству» и «Я – хор и должна играть свою роль до конца». Также она кратко описывает зрителю саму ситуацию, в которой оказались главные действующие лица трагедии.


Антигона, ослушавшись приказа царя Креонта, пытается похоронить по всем правилам своего брата Полиника, погибшего в сражении. Она пробирается на рассвете к телу брата и посыпает его землей; за этим «недостойным» занятием ее застает стража и тащит к царю. За самоправное погребение изменника и бандита Полиника Креонт повелел наказывать смертной казнью.

Ситуация осложняется тем, что Антигона приходится племянницей Креонту, прибавим к этому тот факт, что в нее влюблен любимый сын Гемон …и наконец…она же сущее дитя и не знает, что творит. Вот здесь и начинается настоящяя трагедия – как Креону поступить: по велению сердца (сохранить жизнь Антигоне) или согласно правилам (казнить ее немедленно за нарушение воли царя)?!