Вдоль зрителя тянется бесконечный праздничный стол, уставленный самыми разнообразными яствами, среди которых главное блюдо — лед и камень. Мерно огибая искусственную границу воображаемого зала, поп каждому гостю «накладывает» вареное яйцо. Музыканты беснуются и ходят прямо по столам, нервно рассыпая искусственный снег. В воздухе чувствуется накал страстей, и от его круговорота не удастся укрыться ни одному из присутствующих.
В очерченном столом кругу танцует свой последний танец святая троица Толстого: супруги Каренины и Вронский. Они выясняют между собой отношения при помощи сподручных средств фламенко и пасодобля, исполненных под восточные мотивы, переплетающихся с музыкой сефардских евреев.
Режиссер Каари Мартин, видимо, решил не тратить драгоценное время публики на пустую болтовню и детальную прелюдию, полагая, что с великим русским романом все знакомы не понаслышке и сразу перешел от слов к делу, окуная собравшихся в самое пекло развязки, а именно — во внутренний конфликт Анны.
Каренина у финнов не бросится под поезд, она останется стоять, обнаженная по пояс, в окружении музыкантов, мужа и любовника, пока не закончится придуманный танцевальным богом прощальный марш.