В основу постановки «Хорошо. Очень» режиссера Василия Сенина легли пять лирических новелл Василия Шукшина.
С самого начала спектакля Эдита Пьеха (после выразительного прочтения мальчиком «У Лукоморья дуб зеленый»), не дав еще толком зрителю разобраться, что и к чему, задает определенный тон и настроение на следующие два часа, объявив громогласно всем и сразу, что «Это здорово. Это здорово. Это очень хорошо».
И пусть незамысловатые истории героев не всегда созвучны современному зрителю, а происходящее на сцене кажется чем -то очень далеким и глубоко забытым, будто пыльную книгу со старинными фотокарточками бабушки достали с антресоли, но жизнерадостный голос Эдиты Станиславовны продолжает настойчиво твердить: «Это здорово!», правда, иногда из радиоприемника звучат и другие мелодии: «Беловежская пуща» и «Эти глаза напротив».
Спектакль понравится всем тем, кто любит предаваться ностальгии. Главные герои, их проблемы, мечты, холодильник «ЗиЛ», банки с домашними соленьями, бутылка водки на столе — всё это помогает легко come back to USSR. Ведь в те времена покупки не были, как сегодня, чем-то повседневным и оттого обыденным, каждая вещь, приобретенная на мизерную ЗП, воспринималась как редкая находка, и от того ее ценность стремительно росла. Теме покупок отведено аж целых три рассказа в спектакле: Андрей Ерин спускает с трудом скопленные женой 120 рублей на микроскоп для изучения микробов, Сергей Духанин покупает жене первые сапоги (а это половина стоимости мопеда) за более чем 20 лет совместной жизни, а в суде свое право на первую кожанку перед тещей и женой отстаивает Веня Зяблицкий. А тем, кто не захочет ходить по магазинам, предлагается переименовать Николашкин переулок или поплакать о Брежневе.
Постановка Сенина смотрится довольно волнообразно: от полной непричастности и откровенной скуки до полновластной сопричастности и горькой ухмылки на лице.