На этот спектакль почти никогда не бывает билетов, все раскупается задолго «до». И это не случайно. Душевности, с которой актер Тарас Бибич играет свой кукольный спектакль, можно умиляться бесконечно. Собственно, что и делают зрители, которые приходят целыми семьями на постановку «Когда я снова стану маленьким». В этой полуторачасовой сказке каждый сидящий в зале с помощью нехитрых приемов режиссера  Евгения Ибрагимова и волшебной скрипки Бориса Кипниса может совершить путешествие в  детство.

Разнокалиберные чемоданы — основная декорация сцены. И  где-то между ними  «застрял» старый комод, наполненный добрыми воспоминаниями и удивительными открытиями.

В истории главного персонажа Януша Корчака — мальчика Владека нет ничего такого, за что можно было бы зацепиться сердцем и душой. Здесь отсутствуют какие-то вопиющие биографические факты, позволившие бы выделить именно этого польского мальчика среди прочих детей. Все как у всех. Но тем не менее Ибрагимову через повесть Владека важно напомнить современному зрителю о «правильном» детстве, которое существует в общечеловеческой памяти — когда  ребенок чувствует сопричастность к семейному горю и невзгодам и умеет при этом получать удовольствие от простых мальчишечьих радостей.  Когда отец Владека теряет работу и не может в полной мере обеспечить жену и детей всем необходимым, сын приходит ему на выручку, а в перерывах между заработками успевает вдоволь наиграться в первый снег, прочесть любимую книгу, потанцевать с девочкой и понаблюдать за тем, как пожарная бригада тушит 2-х метровое пламя. Через игру в куклы, Бибич уносит публику в свои детские переживания и мечты.

Прием, когда взрослый актер играет маленького ребенка , не нов (скорее удивляют куклы на сцене БДТ). Конечно, на актере лежит непростая задача: сыграть искренность и  детскость так, чтобы попасть в эмоцию, задеть за живое, чтобы  твой зритель поверил в то, что взрослый взаправду стал маленьким и все то, о чем он говорит, для него не просто слова.

Лично мне Бибича не хватило. Играл он хорошо, но в задворки души  не проник в отличие от  маленького мальчика Игоря Скляра в спектакле «Похороните меня за плинтусом» на сцене театра «Балтийский дом». С другой стороны — а можно ли их вообще сопоставлять?!