Примерный прихожанин Александр Иванов творил под псевдонимом Александр Виват. Топовый автор, по романам которого сняли сериал, «вообще не хотел никакой публичности»(из показаний главного редактора издательства).

Иванов, как показало следствие, также работал менеджером по продажам в агентстве ритуальных услуг «Млечный путь», хотя в этом не было никакой особой надобности, ибо гонорары его исчислялись миллионами.

Умный, четкий, деловой, с кривоватой ухмылочкой…  погибший относился ко всему как к заработку. Ходил в белой рубашке с повязанным на шее красным галстуком и черном костюме, в руке носил огромный коричневый дипломат.

Отец Александра был бандитом, которого  убили на одной из разборок. Мать умерла, когда ему исполнилось 18 лет.

И вот однажды Александр выходит из окна.

Сам он это сделал, или кто-то ему помог,  пытается выяснить следователь, который ведет данное дело. Опрашиваемые им свидетели (соседи, сожительница, начальник, священник) еще больше запутывают дело и уводят следствие в сторону.

Конец несколько разочаровывает, хотя и дает пищу для философских размышлений. Александр Иванов сам является с повинной к зрителю и рассказывает, зачем он вышел из окна и что ему это дало.

Драма Дмитрия Данилова срежиссирована Семеном Серзиным  без особых изысков. Зрители сидят по обе стороны от сцены, большая часть свидетелей размещена в зрительном зале.

Когда кто-то из свидетелей говорит, на него направляется камера, фиксирующая каждое слово и невербальное послание. Голос следователя  где-то за кадром, как будто и зрители, и свидетели сидят вместе в комнате для допросов.

Зритель сам включен в  расследование и изучает материалы дела  вместе со следователем (что-то вроде суда присяжных), пытаясь мысленно ответить на самый главный вопрос: что подтолкнуло внешне успешного человека покончить с собой?