Не задался у меня фестиваль «Радуга» на Малой сцене ТЮЗа. И позавчера мне спектакль не понравился (ушла после 1-ого акта), и вчера история повторилась (только уйти не было никакой возможности, потому что антракта не было). Пришлось терпеть все это безобразие 1 час 50 минут.

На самом деле, смотря такие постановки, я задаюсь только одним вопросом – на кого они рассчитаны?! Какого зрителя ждет режиссер в зале?!

В самом начале мне еще было как-то любопытно, но после 30 минут я поняла, что просвета не будет. На сцене четыре бомжа,  живущие от поезда до поезда. Они жрут водку и изобретают план ограбления пассажиров (зайти в вагон состава, подменить чемоданы и убраться восвояси). Но однажды из пролетающего мимо очередного поезда выбрасывают ящик, в котором они обнаруживают вместо бесценных сокровищ еще одного алкоголика – виртуоза. Он показывает фокусы за банку пива. Новый «потерпевший» предлагает завсегдатаям злополучного перрона забытой богами станции довериться ему в захвате ближайшего поезда.

Вся эта нелепая алкогольная история сводится к тому, что, на самом деле, все, что мы видим, не существует. И все эти люди так же, как и все поезда, — призрак.

Какая – то отвратительная безысходность и неприязнь меня постигла. Алкоголизм вне театра и алкоголизм в театре, вот и все, что мне удалось вынести. Мой слух отказывался верить словам, произносимым актерами: «Каждая станция становится частью человека, как только он выходит на перрон». What?!  C чего Вы это взяли,  уважаемый Христо Бойчев?! Нет, нет и еще раз нет. Я против и такого репертуара, и таких пьес.