На сцене театра «Балтийский дом» распростерся Ленинград 70-х годов  с Пассажем, Адмиралтейством и разводными мостами. По бокам  — две беговые дорожки, по которым в течение всего спектакля  бегут участники марафона, и главный в этом забеге – переводчик Андрей Бузыкин. Бузыкиных по задумке режиссера Сергея Левицкого в постановке два, один из которых несётся натурально без головы. На самом деле, не так уж и трудно потерять голову, когда приходится изо дня в день вести двойную жизнь (от порядочного семьянина до развязанного бабника). Бузыкину никак не разорваться между работой, семьей и любовницей, и остановить свой выбор на чем-то одном он совершенно не в силах, а посему бежит…Бежит, что есть мочи, из последних сил.

Основные события забега  Левицкий выводит на большой экран, и маленький Бузыкин, весь погрязший во лжи, вырастает со своей ничтожной жизнью до проблем космических масштабов. Все это иногда напоминает сцены из фильмов ужасов.

На мой взгляд, спектакль излишне затянут; само название произведения Александра Володина требует какой-то большой динамики.

Фото: Алексей Телеша.