«Магия имени» Ксении Анатольевны, видимо, окончательно развязала Константину Юрьевичу руки и позволило просто НИКАК не работать над постановками, которые ему заказывают театры. Полагаю, что расклад был (образно) такой: зрители клюнут  на фамилию БОГмолов  и придут, а уж что они там увидят и поймут, не моего ума дела, ведь «народ – тупое быдло» (именно так высказывается эпатажный Богомолов в своем «Борисе Годунове»), и нечто похожее он пытался донести до зрителя и в интервью Собчак. Мол, я слишком великий и вдумчивый, чтоб меня вот так запросто раскусили, и обыкновенный зритель с первого раза понял мой хитроумный замысел.

О постановке «Одиссея 1936» сказать есть мало чего. На сцене антрепризы поставили ремейк фильма Леонида Гайдая  «Иван Васильевич меняет профессию» по пьесе Михаила Булгакова «Иван Васильевич». Богомолов оперирует в этой своей работе  всё теми же приемами, что и в «Преступлении и наказании» («Приют комедианта») — монотонный регистр для всех актеров. Любимые шутки из известного кинофильма звучат глухо и не смешно. Стирается всё, что только можно, и в сухом остатке — скучная и бесцветная игра актеров. Если честно, от этих экспериментов Константина Юрьевича остается ощущение, что на сцене не профессиональные актеры, а недавние выпускники театральной академии. Единственное светлое пятно — Ульяна Андреевна, жена управдома Ивана Васильевича Бунши. Досталась эта роль волею судьбы Геннадию Алимпиеву. Надо сказать, что играет он не хуже Натальи Крачковской, хотя наверное не очень  корректно будет вообще сравнивать этих двух артистов, но …Алимпиев — Ульяна Андреевна, бесспорно, интересная ходовка, и что-то в этом определенно есть. Гораздо меньше впечатляет Шпак Рудольфа Фурманова, ругающийся матом. Но зритель улыбается, и Фурманов продолжает тарабанить: «Сука, сука, сука»

Спектакль (сценография Ларисы Ломакиной) обставлен ОЧЕНЬ скромно. Красный занавес, в глубине кожаное красное кресло а ля Линч и подсвеченные откатные ворота.  Похожую декорацию Богомолов использовал в своем спектакле  «Дракон».

Возможно, что в снимании с актеров «шелухи» по методу Богомолова что-то и есть, НО ПОКА простому обывателю и притязательному любителю ходить в  подобный театр не особо нравится.