Подчас молчание может быть громче голоса. И это особенно остро ощущалось вчера в почти повисшей тишине над всем происходящим на сцене. В постановке «Три сестры» Тимофея Кулябина люди не разговаривают, и музыки нет. Слух зрителю обрубают (актеры общаются на жестовом языке). Режиссер пытается достучаться до зала по-другому, а не через привычные формы восприятия. Скажу честно: 4, 5 часа я бы точно не высидела. Я люблю тишину, но не такую. Вчера меня хватило только на первый акт (а их там было 4), потому что мне было: а) плохо и б)плохо видно (когда не слышно и не видно – это уже чересчур). Хотя я уверена: тот, кто посмотрит от начала и до конца многое поймет на тонком уровне, потому что в душе происходит сильнейший отклик от голоса, которого не слышишь.  Не могу также не отметить несколько моментов, которые лично меня зацепили: 1) очень красивый актерский состав – прямо как на подбор и девочки, и мальчики; 2) прекрасное оформление сцены, которое точно передает дух времени (зрителю выдается еще и подробный план  того, где и что на сцене находится); 3) фотогалерея перед спектаклем, где есть фотография каждого актера, а на обратной стороне сфотографированы только его руки ладонями вверх. Актер открыт к зрителю и по всей видимости ждет от него того же.