На сцену к зрителям вылетает аист (Маргарита Павлова) с ребеночком в люльке. Оглядывает сидящих, дает им  напутствие на жизнь, а потом легкой походкой (так же, как и появилась), уходит, оставляя после себя двух несчастных влюбленных, которых разделяет незримая «солнечная линия». 7 часов проведенных вместе на кухне, заваленной сеном и борщевиками,  обнаруживают подводные камни 7-ми лет совместной жизни. Барбара (Янина Лакоба) и Вернер (Владимир Карпов) разговаривают друг с другом, не глядя в глаза и не слыша партнера, танцуют вместе по отдельности, занимаются любовью на расстоянии вытянутой руки.

Комедия (как назвал ее Иван Вырыпаев) отношений внутри семьи  на деле оказывается трагедией современного общества. Чтобы донести свои желания, мысли, негодования и обиды до партнера, говорящий предпринимает несколько попыток. Это излюбленный прием автора — повторять одно и то же десятки раз, пока сказанное не достигнет наконец адресата и не будет осмыслено от начала и до конца. Так называемый «психологический театр» от Ивана Вырыпаева.

«Все 7 лет ты занят только собой, а я ищу твоего понимания!» , — заключает Барбара, и именно с этого момента каждый для себя понимает, что все происходящее не ограничивается только подмостками сцены. «Солнечная линия» — это про каждого из нас, про жизнь, про страхи, про боль, про потери, про ценности, про любовь в конце концов. Общество, где во главу угла ставится материальные блага (ипотека), а простые человеческие радости уходят на задний план, обречено…Как считает режиссер спектакля Женя Беркович, сделавшим выбор в пользу накопительства, а не в пользу материнства положен  только пьяный татуированный аист с поломанным крылом и согнутым клювом.