На мой взгляд Мундруцо гениален. Он всегда очень прост, до омерзения реалистичен и тошнотворно правдоподобен во всех своих работах. Режиссер, который безапелляционно цепляет самые острые темы нашей жизни, обыгрывая их кинорежиссерскими приемами, насмешливо и грубо управляя актерами как искусный кукловод. Вот и в этот раз Мундруцо против себя не пошел: на повестке дня старая цыганка, которая еще толком не оправилась от смерти мужа и отказа родного сына от собственных корней, а уже вынуждена бороться за последнее, что у нее есть -за крышу над головой. Словесная борьба между «коллектором» и хозяйкой за квартиру, находящуюся в доме под снос, оканчивается плачевно для последней: женщина попадает в больницу, где скоропостижно умирает. И вот в этот самый момент великий кинорежиссер  берет верх над театральным гением и обрушивает заполненную до отказа всяким хламом, бытовой техникой, личными вещами цыганскую двушку. Это поистине самый яркий и трагичный момент спектакля. Зритель не может поверить своим глазам: неужели Мундруцо действительно это сделал?!

Режиссер, который чужд всякой искусственности, сверх реалистично имитирует жизнь.  Хотя, может, та жизнь, которая у нас есть и которую мы считаем таковой, жизнью и не является…вполне возможно, что наша «мнимая жизнь» и есть самый большой оптический обман и имитация