Каждый сходит с ума по-своему, Калинин, к примеру,  режиссирует «Убийство Жан-Поля Марата, представленное труппой психиатрической лечебницы под руководством господина де Сада» в Александринском театре.

В основе постановки пьеса западногерманского драматурга Петера Вайса «Преследование и убийство Жан-Поля Марата, представленное актерской труппой госпиталя в Шарантоне под руководством господина де Сада» или сокращенно «Марат/Сад», где происходит вымышленный спор участников Великой французской революции. Спустя 15 лет после убийства Жан-Поля Марата в клинике для душевнобольных Шарантон события тех дней разыгрываются с новой силой.

Марат произносит речи, обращенные, как он считает, к сердцу Франции — её народу, взывая к его благоразумию по вопросам власти, религии и непосредственно революции. Де Сад оспаривает идеи «друга народа» и наблюдает за стремительно приближающимся правосудием — умерщвлением Марата.

Андрей Калинин поставил не просто актуальную во все времена пьесу. Он совершил в маленькой репетиционной комнате Александринского театра переворот сознания, настоящую революцию, полную страстей и жестокости. Нет,  на сцене больных нет, настоящие сумасшедшие сидят в зале, ведь безумен не тот, кто расточает в клетках и кандалах революционные речи, а тот, кто живет в бедности, поклоняясь глупым законам и религии.

Настоятельно рекомендую к просмотру