На Новой сцене Александринского театра в рамках XI международного театрального фестиваля «Александринский»  режиссер Тильман Хекер и хореограф Линси Пейсингер показали спектакль «Полночь»

Если честно, то язык не поворачивается назвать это спектаклем, так как это в чистом виде перфоманс довольно спорного качества, сочетающий в себе видеоинсталляцию и пластический танец.  И, конечно, глумливо будет упоминать всуе имя великого австрийского композитора Моцарта, на коего режиссер опирался при создании своего творения. Хекер сотворил «спектакль» на основе арий уважаемого Амадея МоцартОВИЧА и утверждает, что зритель в данном случае не услышит музыку, а увидит ее ….Музыка не играет, она танцует и показывает кино.

В реальности зритель остается с глазу на глаз с тремя танцорами, стуками и все время гаснущим светом.

Достаточно трудно описать словами происходящее на сцене и смысл «сказанного». Три персоны (их грим иногда зарождает нотки сомнения в принадлежности к тому или иному полу) достаточно хаотично передвигаются по сцене, глядя в камеру, расположенную на самом верху. Нечто подобное происходит и на экране: те же актеры, та же камера, глядящая вниз, подобные, но не в точности повторяющиеся движения. Равномерные удары музыки, напоминающие где-то метроном, и вспышки света. Вывод: понятно, что ничего не понятно.

Вот такую музыку Моцарта слушают сегодня в Германии и США. Ну теперь и в Петербурге