Смерть так же естественна для человека, как и жизнь: с одной стороны она  страшна, с другой —  безумно притягательна. Мы ее боимся и в то же время хотим знать в лицо. Нет человека, который ни разу не думал бы о смерти и не задавал себе вопросов наподобие: что там, за чертой жизни?! Какая она, моя смерть? Что со мной будет, после того, как я умру?!

Кем бы мы не были и как бы не оттягивали «момент истины»,однажды НЕСМОТРЯ  И ВОПРЕКИ  всех нас застанет врасплох старуха с косой.

В считанные секунды душа покинет тело человека, чтобы  отправиться на поиски новой жизни и своего следующего воплощения.

А что будет с уже остывшим телом?! Вы задумывались об этом когда-нибудь? Знаете, как поступают с мертвецами в морге? Какие процессы происходят в трупе, после того, как он остынет? Слова «биофилия», «»некрофилия», «психофилия», «интерлюдия» вам знакомы?

Есть ли у мертвеца, как бы это не звучало парадоксально, жизнь после смерти?

Сергей Чехов вместе с Леной Холодовой в своем спектакле — перфомансе «Жизнь мертвецов» рассуждают на тему потустороннего существования. Согласно их художественному замыслу 4 группы по 15 человек стройными колоннами медленно бродят по заброшенному зданию бывшей типографии «Советская Кубань» в поисках жизни — жизни среди смерти. Навстречу незваным гостям вылезают мертвецы, которые стонут, кричат, танцуют, забивают гвозди, любуются на звезды и заново проживают свою бесконечную смерть.

У каждой группы есть проводник в царство мертвых, что совершенно естественно, ведь когда мы попадаем в другую страну, нам либо нужно иметь при себе карту, либо нанять человека (гида), который поможет быстро разобраться во всем предлагаемом многообразии и не заплутать в бесконечно маленьких улицах.

Но поболтать с гидом вам в предлагаемых обстоятельствах не удастся, на протяжении двух часов мертвецы скажут вам всего лишь пять слов: «Следуйте за мной» и «Собираемся здесь». Все остальное напоминает больше внутренний диалог, за которым чужестранцам из мира живых разрешено только наблюдать со стороны.

Возможно, то, что вы увидите, заставит переосмыслить то, как вы живете.

И, как водится, это лучше, чем «100 раз услышать», поэтому welcome to  the house of death.