Что делать, если вы — юная, очаровательная, очень живая девушка, оказавшаяся в заточении у сумасшедшего, который тщательно продумал ваше похищение и несколько недель держит в глубоком подвале за несколькими запирающимися на огромные железные засовы дверьми?

Миранда не теряется. Не теряет себя. Она удивительным образом не поддается панике, сохраняет достоинство и умело, дозированно применяет к неуравновешенному преступнику манипулятивные психологические техники, доводя его до еще большего сумасшествия.

Дьявол в деталях. Тонкий английский юмор, высмеивающий узость кругозора и зашоренность взглядов нелепого Фредерика, очень точно передает интонациями голоса, пластикой и мимикой талантливый Олег Ребров. А Миранда в исполнении Марины Ворожищевой просто бесподобна! Сцена с набиванием рта шоколадными конфетами до отказа и громким чавканьем в надежде развенчать образ прекрасной дамы заслуживает отдельных оваций.

История о правилах и нарушении правил, о свободе и ограничении свободы. Он преступник, палач, принимающий решения, но внутри — зажатый, забитый ребенок, сидящий в клетке странных навязанных убеждений. Она — пленница без права увидеть хоть на минуту солнечный свет, но — свободная внутри, презирающая условности, обуреваемая такой сильной жаждой жизни, что невозможно не поверить: она обязательно вырвется из этого плена.

Ну а мораль стара как мир. Насильно мил не будешь, как ни крути.

Смотрела и писала Дарья Иванова