«Самое лучшее, что мы можем сделать для театра, когда нам показывают культурный шлак, — это не писать ничего».  Балетный критик Лейла Гучмазова

«Женитьба Фигаро » в исполнении Казанского академического русского Большого драматического театра им. В.И. Качалова   была, на мой взгляд, неудачной. Я не нашла на сцене ни одного актера, который играл бы хорошо. Нет, не так…они все играли (достаточно посредственно), а не жили на сцене.  Если выражаться в духе Станиславского, то «не верю»!!! Ни единому жесту, ни одному слову.

Быть действительно комичным (за счет артикуляции, жестов, мимики, а не только лишь за счет текста великого Бомарше) -это искусство, это высокий уровень профессионализма, коего я не обнаружила у этой труппы. Это больше похоже на  драмкружок (чем на профессиональный театр), где собираются любители прекрасного и ставят какую-нибудь известную пьесу. При этом при всем были даже интересные режиссерские находки (в рамках классического примитивного театра): уезжающий вниз (в искусственно созданную оркестровую яму) музыкальный ансамбль, который на протяжении всей пьесы играет одну и ту же заунывную мелодию, танцы с погружением в атмосферу того времени и какие никакие декорации. Но в целом…я еле досмотрела.

За этим скучно наблюдать, а уж о театральном экстазе речи быть не может