С самого начала внимание зрителя привлекает интересное оформление сцены. Белый квадрат, заключенный в черный квадрат, который в свою очередь «окольцовывает» белый. По периметру повешены канатные веревки.
7 мужчин создают весьма своеобразные фигуры на сцене. Они как молекулы…соединяются, разъединяясь, чтобы двигаться в хаотичном порядке. Хаос, на сцене в чистом виде хаос. От эйфории и борьбы до потери разума тонущих в канатах танцоров. Танца тут мало, потому что мужчины выясняют между собой отношения. Противостояние одного, ставшего белым, другим, оставшимся черным.

Честно говоря, сложно понять, что происходит на площадке, и почему Теро Саариен назвал свое творение именно «Повзрослевшие»?! Может быть, танцоры выросли в профессиональном смысле? А, может, в нравственном или духовном?! Для меня однозначно, что каждый, находящийся в момент перфоманса на сцене, ищет себя в пространстве и не всегда может найти. И музыка голосом надрывной скрипки как нельзя точно отражает этот поиск