«Наши отношения с миром происходят через тело»

 

Фуфуа Димобилите, знакомый уже петербургской публике как хореограф (на днях состоялся масштабный dancewalk под руководством Фуфуа), на этот перевоплотится в актера, режиссера, лектора и одновременно танцора.

 

«Хореохроники» Димобилите рассчитаны как на очень хорошо подготовленного зрителя, так и  на ничего не знающего о современного танце обычного человека.

Спектакль ведется в форме беседы со зрителем: Фуфуа рассказывает о своем детстве (например, он познакомился с классическим танцем еще будучи в животе своей матери в минус 6-месячном возрасте), о встрече отца с матерью, о своей танцевальной карьере, о переломах и ушибах на подмостках мировых сцен и просит !ВНИМАНИЕ! включить свои мобильные телефоны, спокойно отвечать на звонки и переписываться в whatsup, делать селфи и фото спектакля со вспышкой, ведь «авторское право в современное мире – это тьфу».

 Про хроники танца хореограф решился рассказать, облачась в костюмы с блошиного рынка, дабы быть более достоверным в своих примерах.

И вот перед публикой возникают (не без умелых рук и ног Фуфуа) образы Михаила Барышникова, Лои Фуллер, Рудольфа Нуриева (которого Димобилите ласково зовет «Ну-ну»), Айседора Дункан, Вацлав Нижинский, Марта Грэм и многие другие. Благодаря 2-х часовому спектаклю зритель не просто получает наслаждение от умелой игры артиста и профессиональных па, а узнает всю историю появления того, что сегодня принято называть «contemporary dance». Вот такой своеобразный перфоманс с погружением. Ведь зритель как ребенок – учится и влюбляется в искусство, когда ему интересно и доходчиво объясняют.

За пару часов до Фуфуа я прослушала лекцию об истории современного танца балетоведа и специалиста в области современного танца Виты Хлоповой, так что на спектакле Фуфуа я была в прямом смысле вооружена до зубов. Одним словом, если Вы интересуетесь contemporarydance, то Вам всенепременно надо идти либо на лекции к Вите, либо погружаться в увлекательную танцевальную феерию Фуфуа.