Знаменитый швейцарский скульптур, живописец и график Альберто Джакометти вновь оживает для современного ценителя прекрасного не только посредством своих великолепных произведений искусства, но и через слова, искусно выведенных на песке около «Отеля у реки» режиссером Франком Зёнле.

Вряд ли когда-нибудь зритель сможет увидеть на одной сцене за раз такое огромное «представление» искусств: это и музыка, и скульптура, и живопись, и видеоряд, и куклы. Так много всего, что получается в какой-то степени винегрет. Все в отдельности хорошо, но вместе – многовато и тяжеловато для восприятия. Несмотря на то, что громоздко смотрятся куклы, переплетающиеся со скульптурой, визуальный ряд все равно завораживает, тогда как про содержание такого никак нельзя сказать. Оно уплывает сквозь пальцы подобно песку, который сыпется из рук музыканта на говорящую голову. На мой взгляд, это равносильно тому, что ставить в театре тексты Ницше. Философия глубокая, но будет ли она понятна каждому сидящему в зале. В общем, все это вместе создавало впечатление некоего сюрреализма.