Через описание спектакля на сайте «Театра Наций» режиссёр предупреждает о том, что у автора романа «Гаргантюа и Пантагрюэль» Франсуа Рабле нет понятия стыда. Действительно, неподготовленному зрителю постановка может показаться слишком уж эксцентричной. Ну а те, кто знаком с содержанием произведения, вряд ли будут шокированы происходящим на сцене.
Также стоит отметить, что начинать знакомство с фирменным стилем Константина Богомолова стоит с его постановок в МХТ им. Чехова: «Идеальный муж. Комедия», «Карамазовы».
 
Безусловно, «Гаргантюа и Пантагрюэль» — достойная режиссёрская работа. Известное произведение Франсуа Рабле, отличающееся чрезмерной откровенностью и физиологичностью, едва ли рискнул бы поставить на московской сцене кто-нибудь кроме Константина Богомолова. При этом в спектакле нет ничего чрезмерно мерзкого или отталкивающего. Физиологические процессы описаны Богомоловым довольно-таки эстетично. И, конечно, он не обошёлся без своего фирменного юмора. История обжор-великанов стала ещё более абсурдной. В качестве саундтрека режиссёр выбрал музыку Фридриха Генделя, Генри Парселла, Бритни Спирс, Наташи Королевой и «Ласкового Мая».
В очередной раз режиссер собрал блестящую актерскую команду. Наблюдать за дуэтом настоящих мастеров (Виктора Вержбицкого и Сергея Чонишвили) — особое удовольствие. В роли сказочника выступает Сергей Епишев. Невозможно не обратить внимание на яркого Павла Чинарева. А Роза Хайруллина срывает аплодисменты одним только своим появлением.
Режиссер не стал перегружать спектакль дополнительными смыслами. «Гаргантюа и Пантагрюэль» Константина Богомолова  о человеческой жизни, о проходящем и бессмысленном.
А в финале — только «Тринк».
Смотрела и писала Ирина Крицкая