Вы когда-нибудь работали гинекологом?! Не работали?! А хотели бы знать, что он там видит в трубочку, засунутую во влагалище раскоряченной на кресле женщины?! Ну вот, если хотите, Франсуа Озон предоставит Вам эту уникальную возможность. Покажет все , как есть! Наглядно!

Натурализм и эпатаж, собственно, — визитная карточка французского режиссера.

Итак, слезаем с гинекологического кресла и перемещаемся в кабинет психиатра.  Героиню фильма Хлою,  которая мучается чуть ли не с самого детства от болей в животе,  посещает гениальная мысль: а не в голове ли моей дело?! Ведь гинеколог ничего найти не может, другие врачи тоже…Может, пора лечить голову (героиня говорит: «Живот — это второй мозг». О психосоматике подруга наша задумалась ?! Похвально!). В принципе мысль ее посетила хорошая, не спорю.

И вот прекрасная француженка (Марина Вакт) оказывается в кабинете не менее прекрасного психиатра Поля (Жереми Ренье). Абсолютные совершенные кадры возникают на экране. Озон, конечно, — мастер крупных планов и монтажа. Сцены соединения Хлои и Поля просто завораживают (о чем я тут разглагольствую , вы поймете, посмотрев фильм). В конечном счете, психиатр влюбляется в прекрасную пациентку, и они начинают жить вместе. Хлоя устраивается на работу в галерею современного искусства (до посещения психоаналитика на всех собеседованиях она получила отказ) и однажды, возвращаясь на автобусе домой, она замечает своего доктора с другой женщиной. Дома юная леди устраивает своему новому приятелю допрос с пристрастием: что, как и почему, собственно?! Но приятель говорит, что ничего не было и ловить тут нечего. Хлоя не сдается и пытается докопаться до правды. Она отправляется туда, где накануне видела своего возлюбленного и натыкается, на кого бы вы думали?! Правильно, на его брата-близнеца (ведь фильм называется «L’amant double»). Параллельной линией развивается история с котом Хлои Мило, которого не любит Поль, но обожает соседка по площадке. Это история совсем мудреная.

В общем, грустно вам не будет, обещаю.  Но Озон, конечно, что-то курил во время создания сего шедевра.