«Человек случая» — это негромкий, почти камерный спектакль «Такого театра», где на протяжении всего действия двое (мужчина и женщина) едут в вагоне поезда из Парижа во Франкфурт. Они и знакомы, и не знакомы одновременно. Дама читает последнюю книгу, написанную ее спутником Полем Парски и параллельно рассуждает… о ней, о нем, о себе в форме монолога. Ярая поклонница угрюмого писателя  все знает про него по его книгам и вырезкам из газет. В противовес ей Поль Парски также пускается в объяснения, в обсуждения, жаркие споры, поднимая совершенно разные и не связанные между собой темы,  но делает он всё это тоже посредством монолога —  наедине с самим собой. Два монолога заместо одного —  д-и-а-л-о-г-а.

Как это весело и одновременно грустно смотреть, как двое взрослых образованных людей, сидя друг напротив друга, разговаривают не между собой, а со своим внутреннем «Я», потому что каждый из них стесняется или боится первым начать беседу с человеком за столиком. Ближе к финалу (который венчает прибытие поезда на конечную станцию) Парски замечает, что книга в руках собеседницы ему до боли знакома, и  фотография, красующаяся на обложке, — его. Тревожно вглядываясь в лицо спутницы, он решает с ней заговорить.

Блестящая работа двух удивительных по силе и мастерству актеров современности Виталия Коваленко и Марии Солопченко буквально заигрывает со зрителями в течение полутора часов, используя все струны души публики, но финал бесчеловечно оборван, не напитав страждущих той магией и безмолвным счастьем от случившейся встречи «талантов и поклонников».